30 октября, Пекин /БЕЛТА - СИНЬХУА/. Пекин не согласен с решением Европейского союза о введении дополнительных пошлин на китайские электромобили и подал иск во Всемирную торговую организацию (ВТО). Об этом сообщили в Министерстве коммерции КНР.
"Китай не согласен и не принимает это решение. Пекин подал иск в рамках механизма разрешения споров в ВТО. Китай продолжит принимать все необходимые меры для решительной защиты законных прав и интересов китайских предприятий", - заявили в ведомстве.
В министерстве отметили, что Китай неоднократно указывал, что расследование ЕС по борьбе с субсидированием электромобилей в Китае содержит множество необоснованных и несоответствующих требованиям аспектов и представляет собой протекционистский подход, который на самом деле является "нечестной конкуренцией" во имя "честной конкуренции".
В ведомстве отметили, что Пекин всегда выступал за разрешение торговых споров посредством диалога и консультаций и прилагает все усилия для достижения этой цели. В настоящее время технические группы обеих сторон проводят новый этап консультаций. Китайские власти надеются, что европейская сторона будет работать с Пекином конструктивно, следовать принципам "прагматизма и баланса", заботиться о ключевых проблемах друг друга, достигать поставленных целей и решений, приемлемых для обеих сторон, как можно скорее и избежать эскалации торговых трений.
Еврокомиссия 29 октября объявила о введении пошлин до 35,3% на импорт электромобилей из Китая сроком на пять лет. Решение будет в ближайшее время опубликовано в официальном журнале ЕС и вступит в силу. При этом в Брюсселе заявляют, что поиск взаимного решения с Пекином по данному вопросу продолжится. В ЕС уверены, что без введения дополнительных импортных пошлин на китайские электрокары на территории союза закроются собственные заводы, вырастет безработица и самое главное - будет проиграна технологическая гонка с Китаем и Соединенными Штатами Америки.-0-
"Китай не согласен и не принимает это решение. Пекин подал иск в рамках механизма разрешения споров в ВТО. Китай продолжит принимать все необходимые меры для решительной защиты законных прав и интересов китайских предприятий", - заявили в ведомстве.
В министерстве отметили, что Китай неоднократно указывал, что расследование ЕС по борьбе с субсидированием электромобилей в Китае содержит множество необоснованных и несоответствующих требованиям аспектов и представляет собой протекционистский подход, который на самом деле является "нечестной конкуренцией" во имя "честной конкуренции".
В ведомстве отметили, что Пекин всегда выступал за разрешение торговых споров посредством диалога и консультаций и прилагает все усилия для достижения этой цели. В настоящее время технические группы обеих сторон проводят новый этап консультаций. Китайские власти надеются, что европейская сторона будет работать с Пекином конструктивно, следовать принципам "прагматизма и баланса", заботиться о ключевых проблемах друг друга, достигать поставленных целей и решений, приемлемых для обеих сторон, как можно скорее и избежать эскалации торговых трений.
Еврокомиссия 29 октября объявила о введении пошлин до 35,3% на импорт электромобилей из Китая сроком на пять лет. Решение будет в ближайшее время опубликовано в официальном журнале ЕС и вступит в силу. При этом в Брюсселе заявляют, что поиск взаимного решения с Пекином по данному вопросу продолжится. В ЕС уверены, что без введения дополнительных импортных пошлин на китайские электрокары на территории союза закроются собственные заводы, вырастет безработица и самое главное - будет проиграна технологическая гонка с Китаем и Соединенными Штатами Америки.-0-