31 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Многие сети ресторанов быстрого питания в США, включая McDonald's, сталкиваются с падением продаж и меньшим количеством клиентов на фоне высокой инфляции в стране, сообщает телеканал CNN.
Так, продажи McDonald's в прошлом квартале упали на 0,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается, что тяжелая ситуация для McDonald's не ограничилась Соединенными Штатами: продажи в ресторанах, открытых не менее года назад, упали на 1% по всему миру. Это произошло впервые с конца 2020 года.
Starbucks, Burger King, Wendy's в США также заявили о снижении посещаемости и падении продаж, поскольку американские потребители стремятся сокращать свои расходы на еду вне дома.
Телеканал обращает внимание на то, что в США цены на продукты питания продолжали расти в течение последнего года, при этом рост цен больше всего почувствовался в ресторанах и заведениях быстрого питания. "Это означает, что для некоторых американцев питание вне дома стало чем-то вроде роскоши", - отмечает CNN.-0-
Так, продажи McDonald's в прошлом квартале упали на 0,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается, что тяжелая ситуация для McDonald's не ограничилась Соединенными Штатами: продажи в ресторанах, открытых не менее года назад, упали на 1% по всему миру. Это произошло впервые с конца 2020 года.
Starbucks, Burger King, Wendy's в США также заявили о снижении посещаемости и падении продаж, поскольку американские потребители стремятся сокращать свои расходы на еду вне дома.
Телеканал обращает внимание на то, что в США цены на продукты питания продолжали расти в течение последнего года, при этом рост цен больше всего почувствовался в ресторанах и заведениях быстрого питания. "Это означает, что для некоторых американцев питание вне дома стало чем-то вроде роскоши", - отмечает CNN.-0-