19 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Конструкторы Минского тракторного завода внедряют многофункциональный подлокотник с электронным блоком управления на тракторах BELARUS. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.
"Многофункциональный подлокотник позволяет через электронный блок управлять всеми системами трактора. С его помощью можно выбирать скорость движения, режим работы - транспортный либо рабочий, управлять электронными распределителями расхода гидравлической жидкости, передним и задним навесными устройствами, а также выполнять автоматизацию процессов управления. Это значит, что в тракторе больше не будет никаких рычагов. Управлять им можно будет полностью с помощью кнопочных выключателей и джойстиков, установленных на подлокотнике", - пояснил заместитель начальника управления конструкторско-экспериментальных работ №1 по электронике и электрооборудованию Сергей Шматко.
Первый тип подлокотника разработан для трактора BELARUS 3322 с бесступенчатой гидравлической трансмиссией CVT. Второй - для модели 3522 с полной фракционной трансмиссией. Как уточнили в пресс-службе завода, планируется, что BELARUS 3525 с подлокотником будет готов к весне. Потом его направят на отладку электронных систем в реальной эксплуатации. В перспективе такой подлокотник получит и пятисотсильный трактор.-0-
"Многофункциональный подлокотник позволяет через электронный блок управлять всеми системами трактора. С его помощью можно выбирать скорость движения, режим работы - транспортный либо рабочий, управлять электронными распределителями расхода гидравлической жидкости, передним и задним навесными устройствами, а также выполнять автоматизацию процессов управления. Это значит, что в тракторе больше не будет никаких рычагов. Управлять им можно будет полностью с помощью кнопочных выключателей и джойстиков, установленных на подлокотнике", - пояснил заместитель начальника управления конструкторско-экспериментальных работ №1 по электронике и электрооборудованию Сергей Шматко.
Первый тип подлокотника разработан для трактора BELARUS 3322 с бесступенчатой гидравлической трансмиссией CVT. Второй - для модели 3522 с полной фракционной трансмиссией. Как уточнили в пресс-службе завода, планируется, что BELARUS 3525 с подлокотником будет готов к весне. Потом его направят на отладку электронных систем в реальной эксплуатации. В перспективе такой подлокотник получит и пятисотсильный трактор.-0-