Одна из наиболее востребованных услуг А1 для бизнеса - облачное решение "Виртуальная АТС" - получила масштабное обновление с фокусом на удобство использования, простоту подключения и расширение возможностей работы с входящими звонками.
Благодаря гибкости сервиса запуск облачного решения максимально прост и доступен. Легко совмещайте на одном и том же номере и устройстве преимущества как услуги "Виртуальная АТС", так и тарифных планов А1, в том числе - предложения "Своё решение".
Кроме того, добавлена новая функция "Отпуск", что дает возможность легко отключать рабочие звонки в Личном кабинете сервиса и пользоваться своим номером на отдыхе, подключать роуминг, а потом так же просто переводить свой номер или номер сотрудника в рабочий режим.
Одно из обновлений - функция "SMS-визитка" - позволяет отправлять сообщения новым абонентам, которые звонят на многоканальный номер компании впервые. SMS-визитка поможет новым или потенциальным клиентам получить больше полезной информации о компании, актуальных акциях или ссылками на профиль в социальных сетях и т. д.
Новые функции сделали более удобной и обработку входящих вызовов. Теперь повторные звонки от внешних абонентов можно автоматически перенаправить на того же оператора, с которым они общались раньше, настроив интервал в Личном кабинете. А благодаря функции "Обратный звонок" абоненты могут запросить входящий вызов от компании. Для этого достаточно нажать клавишу "1" во время ожидания в очереди колл-центра - так будет сформирована заявка на "обратный звонок".
"Виртуальная АТС" - комплексное облачное решение для подключения умной телефонии в офисе, сочетающее в себе мобильные номера и телефоны, которые расположены в офисе. Клиентам не нужно приобретать специальное оборудование и оплачивать работу собственного IT-специалиста. Сервис оптимально подходит для организации взаимодействия любых подразделений, эффективен для работы колл-центров, интернет-магазинов, служб технической поддержки, диспетчерских служб и других организаций, сотрудникам которых необходимо активно общаться с клиентами по телефону. Он позволяет эффективно работать со звонками в многоканальном режиме, вести запись разговоров, собирать статистику и интегрировать полученные данные в CRM-системы "Битрикс24" и "amoCRM" для дальнейшего анализа.