7 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мобильное приложение, с помощью которого минчан смогут информировать о произошедших в сфере жилищно-коммунального хозяйства авариях, сроках их устранения, заработает в тестовом режиме 1 июля. Об этом сообщил журналистам генеральный директор гособъединения "Минское городское жилищное хозяйство" Виталий Смирнов, передает корреспондент БЕЛТА.
"Приложение нужно будет скачать на телефон, зарегистрироваться, указав адрес проживания. Это позволит получать информацию о проведении ремонтных работ, сроках устранения аварий, в онлайн-режиме. Например, если в доме погаснет свет или не будет воды, то минчанину, который скачал приложение, придет сообщение о сроках отключения", - сказал Виталий Смирнов.
В Минске уже работает специализированное мобильное приложение "Мой горад" 115.бел, которое позволяет жителям столицы отправлять запросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в контакт-центр ЖКХ столицы, следить за ходом их выполнения через форму обратной связи. Пользователям предоставляется возможность просматривать список своих запросов, а также статус работы по ним.-0-