26 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Соцсеть Facebook рассматривает возможность создания собственных сериалов и телешоу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.
Отмечается, что представители IT-компании уже проводят переговоры по поводу сотрудничества с голливудскими студиями и агентствами. Новый продукт планируют запустить в соцсети в конце лета 2017 года.
Facebook намерен расходовать на производство одного эпизода шоу порядка $3 млн. Соцсеть также заинтересована в производстве менее дорогих сериалов, один эпизод которых будет обходиться в шестизначную сумму.
Кроме того, компания Facebook думает о создании 10-минутных видеороликов, авторам которых обещают $5-20 тыс. дохода от рекламы.
Целевая аудитория нового проекта IT-компании - молодые люди в возрасте от 13 до 34 лет. -0-