Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

В НОК Беларуси прошла конференция по спортивному маркетингу

26.10.2023 | 18:07

26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Национальном олимпийском комитете Республики Беларусь завершил работу образовательный проект "Конференция по спортивному маркетингу", сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.

Специалисты в области спортивного маркетинга из Беларуси и России вместе с представителями спортивных федераций и различных клубов обсудили возможности маркетинга в спорте, построение стратегии развития бренда в спортивной сфере, а также привлечение спонсоров и партнеров. Конференцию открыл вице-президент НОК Беларуси Дмитрий Довгаленок, отметивший важность и необходимость подобных мероприятий.

В ходе конференции состоялась панельная дискуссия, где выступили основатель российской Медийной футбольной лиги Николай Осипов, руководитель коммерческого направления ЖФК ЦСКА Элина Магомедова, директор велосипедного клуба "Минск" Анатолий Иванов и начальник отдела маркетинга НОК Беларуси Виталий Островский. В ходе пленарной дискуссии было предложено создать площадку на базе НОК для обсуждения проектов в сфере спортивного маркетинга с привлечением бизнес-структур, спортивных клубов и федераций. Кроме того, была обсуждена возможность учреждения специальных призов НОК в сфере событийного менеджмента и спортивного маркетинга.

"Условия работы в этой сфере постоянно меняются. Сегодня мы затронули в том числе вопросы работы со зрителями, как следует действовать в случаях ограниченного бюджета. В маркетинге есть кейсы, которые позволят и в отсутствие серьезных средств привлекать внимание к тому или иному проекту. В направлении маркетинга мы будем развиваться и дальше", - отметил Виталий Островский.

В образовательном проекте НОК Беларуси "Конференция по спортивному маркетингу" приняли участие более 150 человек.-0-