Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Про ЗОЖ может петь не только "Ленинград". Новый медиапроект о спортивном Минске

14.06.2017 | 11:03

В списке медиаресурсов о Минске появился проект под названием Sportweek. Основная тема, которой посвящен сайт https://sportweek.by/, - спортивная и околоспортивная жизнь минчан.

Электронный журнал состоит из шести разделов: места, люди, события, еда, вещи и игры. Каждый раздел делится на подрубрики, число которых превышает пятнадцать категорий, среди которых можно найти интервью с профессиональными спортсменами и спортсменами-любителями, опросы минчан, гайды по микрорайонам столицы, афишу спортивных мероприятий, скидки на абонементы и инвентарь, шуточные тесты, а также подрубрику "тайный гость", где журнал рассказывает о том, как устроены минские спортзалы, бассейны и спортивные секции.

Соучредителем и главным редактором журнала стал минчанин Виталий Быков:

"Я вынашивал идею этого проекта больше двух лет, присматривался к действующим СМИ и думал: почему никто из них до сих пор всерьез не начал писать о спорте? Набирающий популярность тренд ЗОЖ не оставлял меня в покое. Ниша не заполнена, а потребность в специализированном белорусском ресурсе у населения есть и растет в геометрической прогрессии.

В команде проекта - учащиеся и выпускники БГУ. Журнал не имеет никаких грантов и планирует существовать исключительно на средства, вырученные с баннерной рекламы на сайте, спецпроектов и продвижения в социальных сетях. Цель журнала - объединить минчан, любящих активный образ жизни, и создать платформу, где можно найти информацию обо всем, что касается спорта.

Единственная сложность, с которой пока столкнулись создатели проекта - четкое разделение аудитории на возрастные категории, поскольку спортом занимаются и дети, и взрослые с разными интересами и возможностями. Решить эту проблему планируется за счет введения дополнительных подрубрик, посвященных детскому спорту, самым дешевым и самым дорогим заведениям, а также спорту за рубежом. Главным критерием сегментации целевой аудитории остается интерес минчан к теме ЗОЖ. Именно про него организаторы и будут "петь", чтобы создать комьюнити, которое при слове ЗОЖ думает о красоте своего тела и хорошем питании, а не об одноименной песне группы "Ленинград".

С любовью, редакция Sportweek

Дополнительная информация:

телефон: +375 29 634 98 99

e-mail: info@sportweek.by