18 августа в Минске прошел митап Белорусской ассоциации компьютерного спорта, на котором собралось более 90 человек. Его главной темой стало сотрудничество бизнеса с киберспортивной индустрией, которое так необходимо для развития этой сферы.
Уже четвертый год Белорусская ассоциация компьютерного спорта собирает вместе тех, кто заинтересован в продвижении киберспортивного направления в нашей стране: от команд и компьютерных клубов до поставщиков оборудования и других единомышленников. Проведение митапов помогает не только обсуждать возможные планы, но и воплощать их в жизнь.
Как показывает мировой опыт, развитие киберспорта невозможно без сотрудничества со сферой бизнеса и государственными властями. С каждым годом турниры набирают все больше партнеров, которые хотят и готовы инвестировать в глобальный и, самое главное, быстрорастущий рынок: исследования показывают, что в мире уже насчитывается около 2,5 млрд игроков. Участники митапа собрались вместе, чтобы обсудить предложения разных компаний, которые могут оказаться полезными как отдельным спортсменам, так и командам или клубам.
Во вступительной части мероприятия были торжественно вручены свидетельства новым членам ассоциации - теперь их ровно 30. Новыми участниками стали: одна из ведущих компаний IT-индустрии Республики Беларусь ASBIS, игровой клуб "Консоль" (г. Лида), компьютерный клуб VIBE (г. Гродно) и сеть компьютерных клубов "Пудж" (г. Минск).
Антон Бладик, заместитель председателя Белорусской ассоциации компьютерного спорта, заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту А1, подробнее рассказал о том, каких успехов удалось достичь в вопросе признания киберспорта официальным видом спорта: "10 августа состоялась комиссия Национального олимпийского комитета (НОК) по работе с федерациями по видам спорта, где были заслушаны представители Белорусской ассоциации компьютерного спорта. Участники aссоциации смогли отразить важность принятия решения об официальном признании киберспорта в нашей стране как вида спорта. В итоге НОК рекомендовал Министерству спорта и туризма Республики Беларусь "рассмотреть возможность применения новых законодательных норм в части включения в отдельный сегмент спортивной отрасли дисциплины "Компьютерные игры и киберспорт", не приравнивая ее к классическим спортивным видам". Была проделана большая работа, которая выполнялась силами представителей белорусской индустрии киберспорта".
В завершение встречи Белорусская ассоциация компьютерного спорта анонсировала новые мероприятия, которые состоятся до конца этого года, - за обновлениями можно следить на странице Ассоциации в социальных сетях.
Информационный партнер Белорусское телеграфное агентство