"У кого деньги, тот покупает СМИ и рекламу". Запесоцкий о приватизации демократии в Америке
30.03.2024 | 19:02
30 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Соединенных Штатах Америки сложилась ситуация, когда тот, у кого есть деньги, может купить СМИ и рекламу, что приводит к приватизации демократии. Такое мнение в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА выразил ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП) Александр Запесоцкий.
"Раньше на Западе был рынок, который боролся за качество продукции. А сейчас в той же Америке работает совершенно другой капитализм. Это не тот капитализм, который дает нам качество товаров", - сказал Александр Запесоцкий.
Эксперт также обратился к такой теме, как права человека в Америке. По его мнению, в Соединенных Штатах до сих пор не изжили жуткий расизм, только теперь там пытаются притеснять людей с белым цветом кожи.
"А что там с демократией? Мы опубликовали в нашем университете прекрасные статьи американских и канадских ученых, которые пишут о том, как на Западе рынок поглотил демократию, - сказал Александр Запесоцкий. - Произошла приватизация демократии. У кого деньги, тот покупает СМИ, заказывает рекламу, морочит людям головы".-0-