Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Сивак не видит острой необходимости дотировать лоукостеры

23.10.2018 | 12:10

23 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министр транспорта Беларуси Анатолий Сивак не видит острой необходимости дотировать лоукостеры в Беларуси. Об этом он сообщил сегодня журналистам в пресс-центре БЕЛТА.

Анатолий Сивак обратил внимание, что относительно необходимости прихода лоукостеров в Беларусь есть разные точки зрения, в том числе есть определенные поручения в адрес Минтранса. "Но как министр я не вижу аргументов, чтобы дотировать такие перевозки", - сказал он.

Вместе с тем министр отметил: "В июне этого года на уровне министерства была принята программа развития региональных аэропортов, в которой прописано, что гродненский аэропорт обязан принять меры, чтобы туда полетела лоукост-компания". Анатолий Сивак подчеркнул, что речь о каких-либо дотациях в этом случае речь не идет.

По информации министра, губернатор региона провел несколько встреч с представителями лоукостеров, недавно состоялась такая встреча в правительстве с участием Минтранса.

Как заметил Анатолий Сивак, решение вопроса о приходе в Беларусь лоукостеров зависит не только от нашей страны: у компаний существуют определенные требования, которые не всегда можно выполнить. В частности, речь идет о заполняемости рейсов и регулярности полетов.-0-

Все материалы конференции можно прочитать по ссылке

Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту начнет принимать суда в начале 2019 годаВторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту начнет принимать суда в начале 2019 года
"Полоса заработает при наступлении положительных температур в 2019 году", - сказал министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

Движение по мосту через Припять откроют к 7 ноябряДвижение по мосту через Припять откроют к 7 ноября
Движение по данному мосту было закрыто на год в декабре 2017 года. По словам министра транспорта и коммуникаций Анатолия Сивака, задача по его вводу в эксплуатацию будет выполнена в срок.

Безбагажные билеты на рейсы "Белавиа" могут появиться в течение полугодаБезбагажные билеты на рейсы "Белавиа" могут появиться в течение полугода
Как сообщалось, Минтранс планирует внести законодательные инициативы в течение месяца. После их принятия перевозчик сможет сам определить сроки внедрения безбагажных билетов.

Скоростной трамвай может связать Минск и парк "Великий камень"Скоростной трамвай может связать Минск и парк "Великий камень"
Речь идет о строительстве дороги в продолжение ул.Ваупшасова.

Минтранс заинтересован в переходе на безразрешительную систему для перевозчиков в ЕАЭС до 2025 годаМинтранс заинтересован в переходе на безразрешительную систему для перевозчиков в ЕАЭС до 2025 года
В ЕАЭС подписано соответствующее соглашение, им предусматривается, что эти разрешения с 2025 года будут не нужны.

В Национальном аэропорту Минск планируется строительство нового терминалаВ Национальном аэропорту Минск планируется строительство нового терминала
"У нас есть проблема: по двум месяцам в этом и прошлом году перебрали мощность существующего терминала. Он рассчитан на перемещение 5,8 млн пассажиров. В июне и июле эта мощность была перекрыта", - рассказал министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.

В Беларуси не планируется повышать стоимость железнодорожных билетовВ Беларуси не планируется повышать стоимость железнодорожных билетов
Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак заявил, что повышение стоимости железнодорожных билетов пока не планируется, и рассказал, от чего зависит изменение скорости поездов.

Реконструкция автодороги из Минска до Полоцка начнется весной 2019 годаРеконструкция автодороги из Минска до Полоцка начнется весной 2019 года
Анатолий Сивак проинформировал, что не вся дорога будет реконструироваться, поскольку там есть участки, которые относительно недавно были отремонтированы.

Сивак: строительство магистрали "Евразия" через Беларусь начнется не ранее, чем через пять летСивак: строительство магистрали "Евразия" через Беларусь начнется не ранее, чем через пять лет
На сегодняшний день по данному проекту ВСМ, которая должна связать Европу и Китай, есть лишь презентационный материал. Он был разработан специальной рабочей группой, в состав которой входят и представители белорусской и российской железных дорог.