Шульган: обращения граждан - индикатор, показывающий, насколько качественно мы работаем
29.02.2024 | 17:35
29 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Обращения граждан - индикатор, который показывает, насколько качественно работают организации системы Министерства связи и информатизации. Об этом сказал министр Константин Шульган на заседании коллегии "О состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц и мерах по повышению ее эффективности в организациях связи", сообщили БЕЛТА в Минсвязи.
Вопрос обращений граждан находится на постоянном контроле Минсвязи. Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц систематически анализируются и принимаются к сведению. Коллегия проходила с участием представителей министерства, руководителей предприятий отрасли с подключением областных и районных студий.
Константин Шульган подчеркнул, что качество - главный параметр при оказании услуг в любой деятельности. "То, что мы связали вопрос качества с обращениями граждан, - закономерно и обоснованно. Обращения граждан - своего рода индикатор, который показывает, насколько качественно мы работаем".
С января по декабрь 2023 года в Минсвязи и организации системы Минсвязи поступило 5321 обращение, что на 17,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На заседании коллегии отмечено, что необходимо работать на упреждение на местах и давать ответы по существу на все вопросы, избегая отписок и формализма.-0-