Шульган о выездных приемах граждан: когда ведется открытый диалог, все возникающие вопросы решаются
17.05.2024 | 13:36
17 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Когда ведется открытый диалог, то и все возникающие рабочие вопросы решаются. Уверенность в этом выразил министр связи и информатизации Константин Шульган после проведения выездного приема граждан в Буда-Кошелевском районном исполнительном комитете с включением прямой телефонной линии, сообщили БЕЛТА в Минсвязи.
"Принцип успешного взаимодействия один - люди должны разговаривать на всех уровнях. Когда ведется открытый диалог, то и все возникающие рабочие вопросы решаются. Следует отметить, что в организациях системы Минсвязи большинство вопросов решаются руководителями, которые за то или иное направление отвечают", - отметил Константин Шульган.
Выездные приемы в регионах всегда сопровождаются встречами и общением с коллективами предприятий, добавил он. "Мне как руководителю это дает уникальную возможность прямого общения со специалистами отрасли. В первую очередь мне важно для себя почерпнуть необходимую информацию для решения вопросов на другом уровне, когда ты должен владеть ситуацией как можно подробнее во избежание дополнительных временных и материальных затрат", - считает министр.
Константин Шульган встретился с коллективами узла электросвязи и участка почтовой связи. Руководители районных структур проинформировали его об основных итогах работы, также на мероприятии обсуждены вопросы совершенствования почтовых услуг и развития информационных технологий в регионе. После встречи глава Минсвязи посетил сервисный центр "Белтелекома" и почтовое отделение.-0-