Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Се Сяоюн: сверхмасштабный рынок Китая готов к закупкам значительно большего количества белорусских продуктов

27.02.2023 | 14:04

27 февраля, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Китайская сторона готова к постоянному расширению взаимовыгодного сотрудничества с белорусскими партнерами в области электронной коммерции, в том числе к увеличению покупок продуктов из Беларуси. Об этом заявил Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Минске Се Сяоюн в интервью корреспонденту БЕЛТА.

"Мы готовы принимать многочисленные меры для содействия упрощению процедур торговли, обеспечения бесперебойной логистики трансграничной электронной коммерции и придания нового импульса дальнейшему расширению торговли между двумя странами", - сказал дипломат.

Он также обратил внимание: "Белорусские продукты питания, поставляемые в Китай, известны своей экологичностью и высоким качеством, молочные продукты и шоколад особенно популярны у китайских потребителей. Согласно китайской статистике, за 2022 год Китай импортировал из Беларуси различные сельскохозяйственные продукты на сумму $649 млн, что на 51,59% больше, чем годом раньше".

Посол также заявил: "С точки зрения сверхмасштабности экономики и рынка Китая китайско-белорусская торговля еще имеет большой потенциал, а расширение импорта высококачественной продукции из Беларуси отвечает интересам обеих сторон".

Се Сяоюн выразил надежду, что белорусские производственные предприятия будут и дальше повышать узнаваемость своих брендов в Китае, продолжать повышать качество и уровень поставок продукции и оказания услуг, эффективно использовать различные выставочные площадки для повышения популярности белорусской продукции, предоставляя китайским потребителям больше удобств для совершения покупок с более доступными ценами и богатым ассортиментом товаров.

В июле 2022 года Белорусский национальный павильон открылся на двух известных платформах электронной коммерции в Китае - Jingdong и Douyin - и получил хороший отклик. По итогам 2022 года совокупный объем продаж через Белорусский национальный павильон достиг 8,93 млн юаней, а его страничка на платформе Douyin насчитывает почти 740 тыс. подписчиков и набрала более 4 млн лайков.

Посол подчеркнул, что в этом году Белорусский национальный павильон последовательно откроется еще на семи новых площадках электронной коммерции в Китае.

Полная версия интервью размещена на сайте БЕЛТА.-0-