"Решено 95 из 151 проблемного вопроса". КГК об обращениях по вопросам работы контакт-центров 115
08.05.2024 | 13:52
8 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Комитетом госконтроля подведены предварительные итоги рассмотрения сообщений, поступивших на горячую линию по вопросам работы контакт-центров 115. Граждане сообщали о конкретных примерах некачественного и несвоевременного исполнения заявок (претензий), причем нарекания поступили со всех регионов страны. Об этом БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля.
В данный момент решено 95 из 151 проблемного вопроса. К примеру, в Минске приведена в удовлетворительное санитарное состояние площадка для сбора крупногабаритных отходов жилого дома №60 по ул. Солтыса, установлен график их вывоза УП "Спецкоммунавтотранс". В техническом подполье жилого дома №5 по ул. Киреенко в столице переложен участок трубопровода системы канализации, а также выполнен ремонт кровельного покрытия в жилом доме №78 по пр. Независимости.
За допущенные нарушения сроков и ненадлежащее рассмотрение заявок граждан к дисциплинарной ответственности привлечено 45 должностных лиц.
На контроле в КГК остаются вопросы, требующие дополнительного времени для их разрешения.-0-