Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Почему иностранцы едут в Беларусь для получения медпомощи, пояснили в Минздраве

14.03.2024 | 09:33
14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заместитель начальника управления предпринимательской деятельности, ценообразования и государственного имущества Министерства здравоохранения Екатерина Шпак в проекте БЕЛТА "Страна говорит" рассказала, почему иностранцы едут в Беларусь для получения медпомощи.

Как белорусские санатории совмещают оздоровление и путешествия

По словам Екатерины Шпак, наиболее востребованными у медицинских туристов стали МНПЦ хирургии, трансплантологии и гематологии, РНПЦ "Кардиология", РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии, РНПЦ радиационной медицины и экологии в Гомеле, РНПЦ неврологии и нейрохирургии.
Специалист отметила, что иностранцы едут в Беларусь для оказания медуслуг, потому что они выгодны в соотношении цена/качество. "Услуги и медицинская помощь, которая оказывается в наших крупных учреждениях - республиканских научно-практических центрах, областных больницах - могут легко конкурировать с европейскими клиниками и цены у нас ниже. Плюс, конечно, наш добрый нрав - наши врачи всегда доброжелательны, всегда ведут пациента до конца, даже если он уезжает к себе домой, всегда готовы оказать помощь удаленно и взаимодействовать с клиниками в их стране", - пояснила она.
 
По словам Екатерины Шпак, некоторые иностранные граждане выбирают белорусские клиники благодаря рекомендациям людей, которые уже получили эти услуги. "Если, к примеру, людям не помогли в российском центре, то они едут в Беларусь по рекомендациям людей, которые уже обращались в наши центры. По большей части популяризация медицинского туризма в Беларуси - это сарафанное радио, реклама, участие в международных мероприятиях, семинарах. Мы с удовольствием участвуем в общих экспозициях с Министерством спорта и туризма и представляем нашу страну", - рассказала специалист.-0-

*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.