27 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Правительство урегулировало отдельные вопросы организации работы с населением в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 22 марта 2024 года №214, которое опубликовано на
Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА.
Документом предусмотрено создание интегрированной системы приема, регистрации, передачи с использованием автоматизированной системы "Диспетчерская служба" и контроля за исполнением претензий и заявок граждан о необходимости устранения недостатков: по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, по содержанию придомовых территорий и содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства и на оказание (выполнение) иных услуг (работ).
Это касается заявок, поступивших на короткий телефонный номер 115, интернет-портал "Мая Рэспублiка: 115.бел" или мобильное приложение к интернет-порталу "Мая Рэспублiка: 115.бел".
Данная интегрированная система будет состоять из областных контакт-центров, контакт-центра Минска; исполнителей по оказанию ЖКУ и иных исполнителей - юрлиц или ИП, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий, содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства, иные услуги (работы) в соответствии с классификатором автоматизированной системы "Диспетчерская служба"; государственного учреждения "Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства" (в части осуществления мониторинга приема и исполнения претензий); местных исполнительных и распорядительных органов.
Также постановлением утверждена инструкция по организации работы с претензиями и заявками.
Постановление вступает в силу с 28 марта 2024 года.-0-