Ностальгия по брендам: кибермошенники придумали новую схему обмана
17.03.2025 | 21:56
17 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мошенники нашли новый способ обмана, используя ностальгию по ушедшим брендам. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в управления по противодействию киберпреступности УВД Брестского облисполкома.
Правоохранители предупреждают: мошенники нашли новый способ обмана, используя ностальгию по ушедшим брендам. В последнее время в интернете активно обсуждаются слухи о возможном возвращении зарубежных компаний, покинувших рынок. Аферисты решили воспользоваться этой ситуацией и разработали новую схему обмана.
Суть схемы такова: злоумышленники представляются представителями известных брендов и предлагают восстановить бонусные карты, уверяя, что эти компании вскоре вернутся.
"Потенциальным жертвам звонят и просят предоставить SMS-код, заявляя, что он необходим для завершения восстановления программы лояльности. Получив код, мошенники могут получить доступ к личным данным и опустошить счета", - рассказали в управлении.
Специалисты предупреждают: будьте бдительны и не сообщайте код подтверждения никому, даже если звонящий кажется убедительным, а также никогда не доверяйте незнакомцам, которые просят личные данные в обмен на "бонусы".-0-