Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Минобразования определило сроки дистанционных учебных смен школы олимпиадного движения

30.09.2024 | 16:37
30 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство образования определило сроки дистанционных учебных смен школы олимпиадного движения по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике и химии, сообщает БЕЛТА.

Дистанционные учебные смены пройдут с 30 сентября по 5 октября, с 28 октября по 2 ноября, с 9 по 14 декабря 2024 года и с 14 по 19 апреля 2025 года. По итогам дистанционных осенних и зимних смен пройдет очная учебная смена - с 3 по 14 февраля 2025 года. "Для участников первой смены предложено выполнить олимпиадные задания с постепенным повышением уровня сложности. Доступ к ним уже открыт, его закроют 5 октября в 18.00. Ограничений в возрасте по участию нет. Порядок проведения и задания по предметам размещены в тематическом разделе Национального образовательного портала "Школа олимпиадного движения". Проверять работы будут преподаватели Белорусского государственного университета 7-19 октября. Кроме того, с 28 октября по 2 ноября преподаватели вузов организуют видеоразбор олимпиадных заданий", - проинформировали в пресс-службе ведомства.

Дистанционные учебные смены проводит Академия образования совместно с БГУ и структурными подразделениями областных (Минского городского) исполнительных комитетов.

Сегодня начала работу очно-дистанционная школа олимпиадного движения по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике и химии. "Очно-дистанционная олимпиада призвана выявить наиболее талантливых и одаренных учащихся, чтобы затем максимально вовлечь их в олимпиадное движение. В результате будет совершенствоваться подготовка целеустремленных ребят к республиканским олимпиадам и национальных команд - к международным. В числе основных задач - предоставление возможности участвовать в интеллектуальных и творческих состязаниях учащимся с различными образовательными потребностями, развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей ребят, привлечение высококвалифицированных специалистов вузов к работе с интеллектуально одаренными и высокомотивированными учащимися, а также стимулирование деятельности педколлективов школ по развитию способностей интеллектуально одаренных и высокомотивированных учащихся", - пояснили в министерстве.-0-