МАРТ рассказал, из каких регионов поступают обращения о проблемах со связью при безналичной оплате
12.02.2025 | 11:50
12 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли подвело итоги опроса потребителей по вопросу проблем, возникающих при безналичной оплате товаров и услуг, заказах в интернет-магазинах, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.
"Наибольшее количество обращений (более 80%) поступило от жителей Гомельской и Минской областей. При этом порядка 25% обратившихся жаловались на проблемы связи в сельской местности при оплате товаров банковской картой в магазинах и автолавках, 65% указали на проблемы связи при оформлении заказа и (или) оплаты товаров в интернет-магазинах, а также оплаты услуг через интернет", - рассказали в МАРТ.
Например, в автолавке, приезжающей в деревню Великий Боков Гомельской области невозможно рассчитаться платежной картой, так как в указанной деревне нет зоны покрытия сотовой мобильной связи. А в садовом товариществе "Квант" (Брестский район) в прошлом году начались перебои со связью как при голосовых вызовах, так и при передаче данных, в результате возникают трудности при оформлении заказов и (или) оплаты товаров в интернет-магазинах или на интернет-площадках, а также при оплате услуг через интернет.
Сводная информация для принятия необходимых управленческих решений и мер реагирования направлена в Министерство связи и информатизации.-0-