25 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусским телеканалам нужно наращивать собственный информационный и аналитический контент, так как именно он сейчас наиболее востребован. Такое мнение высказал журналистам председатель правления ЗАО "Второй национальный телеканал" Марат Марков после совещания у Президента о текущих вопросах деятельности СМИ, передает корреспондент БЕЛТА.
Марат Марков считает, что в ситуации гибридной, информационной войны, в которой оказались телеканалы, они должны наращивать объемы собственного контента, но при этом надо понимать, какой именно контент востребован у аудитории и какие затраты на это необходимы. "Мы обязаны понимать, что наращивать нужно в первую очередь свой информационный и аналитический контент. Это то, что сегодня востребовано. Мы сами видим, насколько выросла доля телесмотрения новостей, аналитических и политических программ, ток-шоу, интервью, - сказал руководитель телеканала. - Это не означает, что мы не должны работать в развлекательном сегменте. Но давайте говорить прямо: сегодня чуть-чуть не до развлечений".
Как рассказал Марат Марков, два года назад на ОНТ было около 29-30% собственного контента, а сейчас его доля выросла до 36,5% (по итогам 2 месяцев этого года). "Один процент контента - это несколько сот тысяч долларов обязательных дополнительных вложений. Тот, кто считает, что можно построить атомную электростанцию на энтузиазме, на самом деле не очень профессионален. Деньги нужны. Их нужно вкладывать в телевидение и не надо стесняться об этом говорить. Потому что деньги - это профессиональные кадры, хорошая техника, разветвленная сеть, это возможности проникать в том числе и в интернет - туда, где мы должны конкурировать", - подчеркнул руководитель телеканала.
Сейчас для всех очевидно, что в интернете крайне востребована видеоинформация, особенно короткие ролики, обратил внимание он. Такая тенденция благоприятна для телеканалов, они должны продвигать свой профессионально сделанный контент. Тем более что он за счет правдивой информации всегда будет выигрышным. "Та информация, которую готовят телеканалы, - она абсолютно правдива. Ее можно воспринимать с желанием или нежеланием, но это правда и в любом случае будет всегда смотреться, будет востребовано как в телевизионной среде, так и в интернете", - убежден Марат Марков.
Он признает, что интернет забрал часть аудитории у телеканалов, но это не означает, что нужно сложить кверху лапки и смириться. "Как раз те решения, которые сегодня обсуждались, связаны с тем, чтобы не просто поддержать каналы, а помочь им не потерять свою аудиторию, нарастить ее и составить здоровую конкуренцию", - отметил он.-0-