Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Общество

Лапицкий: журналисты, освещая события разного уровня и масштаба, на бумаге оставляют историю

23.06.2022 | 18:17

23 июня, Витебск /Корр. БЕЛТА/. Журналисты, освещая события различного уровня и масштаба, на бумаге оставляют историю. Об этом на II Форуме медийного сообщества Беларуси заявил генеральный директор Центра культуры "Витебск", директор фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" Глеб Лапицкий, передает корреспондент БЕЛТА.

Свой посыл он адресовал мастерам слова, работающим в газетах, электронных СМИ, на телевидении и радио. "Нам очень важно, профессионалам в творчестве, чтобы наш творческий инфоповод совпадал с вашим желанием это освещать. Вы на бумаге оставляете историю. К сожалению, мы перестаем оставлять историю о фестивале на бумаге в прежнем масштабе, уходим в маленькие абзацы и клиповое мышление, - подчеркнул Глеб Лапицкий. - В цифрах фестиваль - это 27 площадок, более 6,2 тыс. зрителей на каждый концерт. Все эти цифры объединяются в 30-летнюю историю фестиваля. Думаю, каждый при желании может найти инфоповод, чтобы рассказать о форуме. И этот инфоповод не будет очередным абзацем в очередном Telegram-канале или какой-то социальной сети, а это будет действительно развернутый материал".

Глеб Лапицкий отметил, что фестиваль - это проект не только для представителей старшего поколения, но и для молодежи. Дирекция готова рассматривать различные форматы работы прессы на форуме, содействовать в получении эксклюзивных интервью. "Мы будем стараться сделать так, чтобы СМИ было комфортно работать. Мы заинтересованы в том, чтобы информация о фестивале доходила до аудитории каждого района", - добавил он.

Сегодня Витебск принял II Форум медийного сообщества Беларуси "Региональные медиа в цифровом пространстве: опыт, проблемы, перспективы". В дискуссии участвовали 200 человек. Это руководители и работники государственных республиканских и региональных СМИ, сетевых изданий, общественных объединений, идеологической вертикали власти, блогосферы и эксперты. Среди главных тем были создание региональных медиахолдингов, трансформация СМИ, наращивание аудитории и продвижение собственного контента.-0-