- В период пандемии Covid-19 мы выполняли множество рейсов по транспортировке в лечебные заведения тяжело больных людей. Имеется санитарный модуль, мы в постоянной готовности к выполнению перевозок тяжелораненых, тех, кто действительно нуждается в медицинской помощи.
Помнит пилот и катастрофу на показательных выступлениях в Барановичах.
- Когда потерпел крушение Як-130, я находился как раз на дежурстве по поисково-спасательному обеспечению. Подъем, вылет. Никто не отвечает, спасательная радиостанция не работает, и понимаешь, что, скорее всего, уже летишь туда зря. Эмоции были, конечно, тем более когда лично знаешь товарищей. Наверное, это самое печальное, что может быть: когда уже догадываешься, но все равно веришь, выполняешь, летишь.
При этом наш герой считает, что профессия пилота все-таки скорее позитивная.
- Несравнимый стресс работы. То есть человек находится в несвойственной ему среде, не может остановиться, сесть, подумать. Решения должны приниматься молниеносно, причем правильные, оцененные. Отвечаешь ведь не только за себя, но и за экипаж, за пассажиров на борту. Если держать в себе негатив, будет тяжело.
Как пилоты снимают стресс?
- Иногда даже неуместными шутками… Просто посмеялись, сняли стресс и пошли дальше работать.
| Подготовлено по видео БЕЛТА, скриншоты видео.
Читайте также:
Как стать летчиком? Оказывается, в Беларуси много вариантов
Чего боятся пилоты и в какие приметы верят? Простыми словами о работе летчика
Что будет, если в самолет ударит молния? Задали 15 вопросов пилоту