Тренды, риски и возможности. "Лигу экспорта" для бизнесменов проведут в Минске в декабре
18.11.2024 | 13:11
18
ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Масштабное мероприятие для белорусского
бизнеса - форум "Лига экспорта", организуемый Национальным центром
маркетинга как одним из ведущих национальных агентств поддержки
экспорта, состоится в Минске 10 декабря. В прошлом году мероприятие
посетили около 500 представителей делового сообщества, сообщили БЕЛТА в
Центре маркетинга.
"Лига экспорта" стала доброй традицией и
уникальной дискуссионной площадкой, где каждый участник может задать
профессиональные вопросы приглашенным экспертам, в числе которых
ключевые эксперты министерств и ведомств, представители белорусского
бизнеса - профессионалы своего дела, - отметили в Национальном центре
маркетинга. - В прошлом году лига привлекла порядка 500 заинтересованных
участников из числа экспортных менеджеров, специалистов по закупкам и
маркетологов".
В этом году "Лига экспорта" начнет работу с
панельной дискуссии "Глобальные мировые тренды ВЭД на ближайший период:
аффекты и эффекты на Беларусь". Акцент сессии будет сделан на работе
белорусских экспортеров с учетом адаптации к внешним вызовам.
"Риски
нестабильности в мировой экономике усиливаются, а неопределенность
растет. Происходят содержательные сдвиги в сфере глобального управления
мировой торговлей, - обратил внимание директор Национального центра
маркетинга Николай Борисевич. - Наблюдается очевидный тренд региональной
фрагментации торгово-экономических связей. В этих условиях белорусские
экспортеры решают непростые задачи по выходу на новые рынки. В рамках
панельной дискуссии мы не только осветим текущие тренды в области
мировой торговой политики, но и расскажем об имеющихся возможностях".
Одним
из основных фокусов мероприятия на этот раз станет экспорт на Восток, в
частности в Китай. Участники форума будут иметь возможность
проанализировать и оценить эффективность своих экспортных стратегий
выхода на зарубежные рынки, путей организации логистики и международных
расчетов, работы на электронных торговых площадках.
Программа
форума рассчитана как на руководителей предприятий, так и на
представителей их внешнеэкономических и маркетинговых служб - тех, кто
при общем осознании перспективности азиатского направления хорошо знаком
с имеющимися барьерами и сложностями.
В рамках секции "Окно в
Азию - Китай" будут рассмотрены условия доступа на рынок Китая,
перспективные направления экспорта для бизнеса, вопросы импорта из
Поднебесной. Кроме того, белорусские предприятия поделятся личными
историями успеха и неудач, что позволит участникам форума учиться на
чужих ошибках и избегать их в дальнейшем, а также выработать идеальную
стратегию работы на китайском рынке.
Уделят внимание участники
форума и опыту участия в зарубежных электронных закупках, сервисам ВЭД,
уже оцифрованным в Беларуси, системе маркетинга, которая поможет
принимать верные управленческие решения, и принципам использования
искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности.-0-