9 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Свыше 1,3 тыс. минчан уже зарегистрировались на портале "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ. Об этом сообщил на оперативном совещании в горисполкоме директор коммунального унитарного предприятия "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник, передает корреспондент БЕЛТА.
"С 1 по 5 ноября на портал "Мой Горад" 115.бел поступил 341 запрос. Чаще всего граждан волновали вопросы обустройства детских игровых площадок", - сказал Олег Седельник.
Портал "Мой Горад" 115.бел единой диспетчерской службы ЖКХ заработал в столице 1 ноября. Он предоставляет жителям города возможность отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, в контакт-центр ЖКХ Минска. Чтобы отправить запрос, надо зарегистрироваться на сайте, в сообщении указать адрес и характер проблемы согласно классификатору. После модерации запросы населения направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения. При этом на портале можно отслеживать статус обработки опубликованного запроса, а также анализировать результаты выполненной работы в формате изображений "было" и "стало".
На сайте можно скачать два мобильных приложения: "Мой Горад" 115.бел и "Минск-Minsk". Их использование даст возможность жителям города легко и удобно сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место на карте.-0-