Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Региональные СМИ должны постоянно искать новые формы работы - Карлюкевич

28.06.2017 | 17:32

28 июня, Гродно /Корр. БЕЛТА/. В поисках коммуникации с каждым читателем региональные СМИ должны постоянно искать новые формы работы. Такое мнение высказал заместитель министра информации Александр Карлюкевич сегодня на региональном семинаре "Об информационном обеспечении социально-экономического развития Гродненской области и задачах средств массовой информации", передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодняшние технологии не только накладывают дополнительную ответственность, но и требуют от нас сделать определенную ревизию, найти новые способы и формы работы, обратной связи, общественных отношений. Новых инициатив требует сама жизнь", - сказал Александр Карлюкевич.

По мнению замминистра, творческий потенциал у региональных СМИ Гродненской области высок. В регионе достаточно примеров того, что журналисты стараются наладить коммуникацию с каждым читателем или зрителем. "Региональные СМИ сегодня должны доходить до каждого. На примере некоторых из них на семинаре мы увидели, как именно с подачи журналистов решаются проблемы людей. Это великолепные примеры. И важно, что внимание оказывается не только на уровне газетных материалов, а через конкретные дела и решения. В этом проявляется организационная функция СМИ", - подчеркнул Александр Карлюкевич.

Заместитель председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович отметил, что для более оперативного решения стоящих перед региональными СМИ задач, повышения профессионального мастерства журналистов, улучшения качества местных газет, радиостанций и телеканалов в Гродненской области создан и успешно функционирует региональный медийный кластер. Он объединяет районные СМИ, редакцию областной газеты "Гродзенская праўда", облисполком и Гродненский госуниверситет имени Янки Купалы.

Гродненская область вслед за Витебской стала вторым регионом страны, где проводится семинар, нацеленный на повышение эффективности участия СМИ в социально-экономическом развитии. Обсуждения пройдут во всех областях, а завершится все итоговым мероприятием в Минске этой осенью. По результатам семинаров будет издан сборник, который станет своеобразным руководством для работы в будущем.-0-