30 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/ Около 67% товариществ собственников Минска и ЖСПК подключились к контакт-центру 115, сообщил на оперативном совещании в мэрии директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович, передает корреспондент БЕЛТА.
"Продолжается подключение товариществ собственников к контакт-центру 115. Уже 67% из них подключены к нашей службе, до конца года необходимо эту работу завершить", - отметил Максим Бардович.
По его словам, вопрос находится на контроле, процесс значительно активизировался. "У всех жителей Минска будет возможность обратиться в службу 115 и подать заявку, чтобы она непосредственно приходила на исполнение тем организациям, которые обслуживают жилфонд", - пояснил Максим Бардович.
Задача службы 115 - оперативное руководство устранением неисправностей и аварий, возникающих в общегородской системе инженерно-транспортного обеспечения объектов промышленного и гражданского назначения. Пропало электричество, прорвало трубу, не вывозится мусор - сообщить о любой коммунальной проблеме можно, набрав короткий номер 115, и заявка уйдет в работу. Служба 115 также включает портал "Мая рэспублiка".-0-