Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Об эффективности прямых линий говорит снижение остроты вопросов и уменьшение их количества - Кравцов

17.09.2016 | 11:09

17 сентября, Гродно /Сергей Гаврицкий - БЕЛТА/. Об эффективности прямых линий говорит снижение остроты вопросов и их количества. Такое мнение во время прямой телефонной линии с населением региона высказал председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА.

Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского облисполкома Ирина Сосина, пресс-секретарь Гродненского облисполкома Виктор Железнякович, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского облисполкома Екатерина Федосенко

"За полтора года, что проводится прямая линия, удалось снять множество вопросов. Многие из них не требовали больших капиталовложений, а в некоторых случаях вовсе понадобились лишь разъяснения и консультация", - отметил Владимир Кравцов. Он подчеркнул, что об эффективности работы говорит и снижение остроты вопросов, поступающих на прямую линию, а также уменьшение их количества.

"Сказать, что мы их все решили, конечно, нельзя. Это показывает сегодняшняя прямая линия. Да, вопросов меньше, но они есть. Поэтому, безусловно, такая работа будет продолжена", - заметил Владимир Кравцов.

Операторы и специалисты принимают звонки на прямую линию

На прямую линию к председателю облисполкома обратились представители родительского комитета одного из детских садов в Гродно. Родителей волновало состояние дорожек и проездов на территории дошкольного учреждения. Руководству города дано поручение разобраться в проблеме.

Председателя ЖСПК одного из домов по ул. Гая во время прямой линии заверили, что до конца октября капитальный ремонт инженерных коммуникаций в жилом доме будет завершен. Жильцы одного из домов по ул. Клецкова в Гродно узнали, что по плану городских властей их многоэтажка будет включена в списки на утепление на следующий год.

Операторы и специалисты принимают звонки на прямую линию

"Большинство обращений касаются коммунального хозяйства. Людей беспокоят ремонты, подготовка к отопительному периоду. Эти вопросы надо снимать, и на прямой линии даны соответствующие поручения. Остаются проблемы и в других направлениях, например, в здравоохранении, образовании. Но мы о них знаем, работаем над решением. И те обращения, которые поступают во время прямых линий, помогают нам уделить более пристальное внимание тому или иному направлению", - резюмировал Владимир Кравцов.-0-