Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

Некачественное выполнение работ становится причиной появления повторных обращений граждан - Кравцов

28.06.2016 | 13:52

28 июня, Слоним /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Некачественное выполнение работ становится одной из частых причин повторных обращений граждан. Такое мнение высказал сегодня журналистам после проведения личного приема граждан в Слонимском райисполкоме председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов, передает корреспондент БЕЛТА.

С ненадлежащим оказанием строительных и ремонтных услуг сегодня оказались связаны сразу несколько обращений к губернатору. Жильцы двухэтажного дома в Слониме считают, что некомфортные условия для жизни в их квартирах начались именно после капитального ремонта. Семья другой жительницы Слонима попала в сложную ситуацию из-за нерадивых строителей частного дома, после которых требуется укрепить фундамент и выровнять дом по вертикали и горизонтали. Проблемы не решаются не один год. "Поэтому крайне важно не просто отреагировать на обращения граждан, большинство которых по-прежнему связаны с жилищно-коммунальным хозяйством, а сделать это качественно. К сожалению, исправление ошибок значительно затягивает решение проблем людей и вызывает повторные обращения. В этом плане нужно вносить и коррективы в наши действия", - пояснил Владимир Кравцов.

Один из записавшихся на прием сегодня высказал сразу несколько предложений, отстаивая интересы жителей деревни. "Меня радует, что есть неравнодушные люди, которые приходят на прием в стремлении улучшить качество жизни своих земляков. Сегодня поступили предложения по организации автобусного сообщения, установке памятника", - отметил губернатор. Во время приема он подчеркнул, что инициативных и энергичных людей стоит привлекать к работе на благо общества.

Все, пришедшие на прием в Слониме, получат ответы в установленные сроки, по отдельным вопросам даны поручения и результаты их выполнения должны быть представлены уже в конце недели. По мнению Владимира Кравцова, работа с обращениями граждан, проведение выездных личных приемов и субботних телефонных линий дают свои результаты. Обращений становится меньше, люди, у которых есть наболевшие вопросы, имеют возможность их задать и решить.-0-