4 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Покупательский спрос жителей Минска в деловой одежде для учащихся на 90% обеспечивается за счет продукции отечественного производства. Такая информация размещена на сайте главного управления потребительского рынка (ГУПР) Мингорисполкома, сообщает БЕЛТА.
Активным спросом пользуется одежда, изготовленная из поливискозных и смесовых тканей с вложением химических волокон, так как она удобна в носке, всегда имеет опрятный вид и проста в уходе. Как отмечается в сообщении, в целом ситуация по обеспечению детей школьного возраста одеждой делового стиля стабильна.
По оперативной информации базовых торговых организаций, реализующих одежду и обувь для школьников (четыре столичных универмага, УП "Кірмаш", сеть супермаркетов для детей "Буслік", "Детский мир" и др.) по состоянию на 1 августа одеждой делового стиля уже обеспечено более 45% школьников. За июнь-июль реализовано более 82 тыс. единиц швейных изделий для мальчиков и девочек.
В общем объеме реализации доля продаж одежды для девочек составляет 57%, для мальчиков - 43%. Спросом в ассортименте одежды для девочек пользуются блузы (46%), комплекты, сарафаны, пиджаки, жилеты (33%), юбки, брюки (21%) производства ЗАО "Калинка", ОАО "Славянка", ЗАО "Вяснянка". У мальчиков особой популярностью пользуются сорочки (49%), брюки (29%), пиджаки, жилеты (12%), костюмы, изготовленные ОАО "Славянка", ОАО "Коминтерн", ОАО "Жлобинская швейная фабрика", ОАО "Элиз", ОАО "Надэкс". Школьной обуви за июнь-июль реализовано 21,1 тыс. пар. Основные продажи обуви ожидаются в последней декаде августа.
Что касается трикотажных изделий, за июнь-июль их реализовано в столице более 44 тыс. единиц. Наибольшим спросом пользуются джемперы, жакеты, жилеты (70%), брюки спортивные (18%), костюмы спортивные (9%).-0-