Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика

МАРТ: минские универмаги в предновогодний период предоставят скидки до 30% на различные товары

22.12.2023 | 21:08

22 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минские универмаги в предновогодний период предоставят скидки до 30% на различные товары. Об этом рассказала заместитель начальника отдела методологии управления организации торговли и общественного питания МАРТ Наталия Черепович в проекте БЕЛТА "Страна говорит".

"Традиционно минские универмаги в предновогодний период предоставят скидки от 10% до 30% на различные товарные категории для того, чтобы все могли приобрести необходимые товары вне зависимости от своего достатка", - отметила Наталия Черепович.

Отвечая на вопрос, станет ли ассортимент товаров к Новому году шире, представитель ведомства отметила, что МАРТ разработал перечень наиболее востребованных в предпраздничный период товаров из 20 позиций, который отслеживается при проведении контрольно-аналитических мероприятий. "Когда наши контролеры посещают какой-то объект, они сверяются с этим перечнем по наличию этого товара. Помимо традиционных товаров, таких как колбасные изделия, шампанское, ингредиенты для оливье, туда также входят елочные украшения, искусственные ели, карнавальные костюмы и тому подобное", - рассказала она.

МАРТ уже контролирует торговые объекты и практически везде есть необходимые товары в наличии и в широком ассортименте, продолжила Наталия Черепович. "В отдельных торговых объектах нет каких-то товаров, но, как правило, это связано либо с задержкой в поставке, либо товар отсутствует в ассортиментном перечне, то есть обязанности по продаже этого товара у торгового объекта нет", - пояснила специалист.

По ее словам, в торговых объектах реализуется большой ассортимент товаров. "Если взять, к примеру, колбасные изделия, то количество наименований зависит от формата торгового объекта - чем он больше, тем соответственно больше будет наименований. В Беларуси, наверное, не существует торгового объекта, который бы мог вместить продукцию абсолютно всех отечественных производителей", - сказала Наталия Черепович.-0-

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.

Фото Павла Орловского