26 августа, Жодино /Корр. БЕЛТА/. Крупнейшим белорусским ретейлером, торговой сетью "Евроопт", в Жодино открыт новый торгово-развлекательный центр "Е-сити" - уже седьмой в стране, передает корреспондент БЕЛТА.
Центром притяжения покупателей в ТРЦ "Е-сити" стал гипермаркет "Евроопт" площадью 1683 кв.м, в котором предложен расширенный ассортимент промышленных и продовольственных товаров, в том числе богатый выбор продукции собственного производства. Кроме того, заметное место на полках заняли товары собственных торговых марок сети. Как подчеркивают в компании, эти товары в среднем до 25% дешевле, чем аналоги от известных брендов, при этом не уступают им в качестве. Так, в первые дни работы "Е-сити" в гипермаркете проводилась дегустация двухслойного печенья "WALTER'S", произведенного по заказу сети в Бресте.
Как отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО "Берестейский пекарь" Олег Нестерук, выпуск подобного товара в стране и есть пример прямого импортозамещения - вместо того, чтобы за валюту покупать печенье в Англии, сеть разместила его производство в Беларуси. "А мы в свою очередь практически полностью загрузили свои производственные мощности и увеличили поставки в адрес "Евроопта" более чем в два раза. Таким образом, мы убедились, что производство товаров СТМ для торговых сетей взаимовыгодно и для торговой компании, и для белорусского производителя", - подчеркнул топ-менеджер брестского предприятия.
По словам представителей сети "Евроопт", в жодинском ТРЦ "Е-сити" уже работает отделение "Евроторгинвестбанка", а в ближайшее время будет открыт салон бытовой и компьютерной техники "ТехноПлюс", ряд магазинов и пунктов общественного питания, а изюминкой комплекса станет кинотеатр, который разместится на втором этаже.
По словам генерального директора сети "Евроопт" Филиппа Артеменко, компания видит свою работу в том, чтобы обеспечить современным торговым сервисом всех жителей Беларуси, вне зависимости от того, где они проживают. Именно поэтому строятся удобные и современные торговые объекты в районных центрах, в малых населенных пунктах, сельчане обеспечиваются развозной торговлей там, где пока нет возможности открыть стационарный магазин. "А для более крупных городов мы разработали формат торгово-развлекательных центров "Е-сити", позволяющий в одном месте сконцентрировать все преимущества современной торговли и сферы услуг. В результате горожане получают торговый объект столичного уровня, местный бюджет - дополнительные поступления, а экономика - новые рабочие места", - подчеркнул Филипп Артеменко.-0-