29 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Количество претензий минчан на услуги ЖКХ уменьшилось в первом квартале этого года во всех районах столицы, заявил на заседании Мингорисполкома начальник управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома Александр Раковщик, передает корреспондент БЕЛТА.
Александр Раковщик заметил, что лучшая оценка качества предоставляемых услуг - количество обращений, заявок и претензий жителей города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Так, в Мингорисполком в 2022 году поступило 2970 обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что на 27% меньше по сравнению с 2021 годом. За первый квартал 2023 года в мэрию поступило на 9% меньше заявок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"В 2022 году в контакт-центр 115 с претензией по районам города на оказание услуг ЖКХ на 1 тыс. лицевых счетов поступило меньше обращений по сравнению с предыдущим годом", - заметил начальник управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома.
Также было подчеркнуто, что протоколом поручений президента, утвержденным в апреле 2022 года, дается право местным исполнительным и распорядительным органам власти собственными решениями устанавливать порядок организации и выполнения всех видов работ, чтобы исключить лишние процедуры в рамках реагирования на обращения граждан. "Данные решения позволяют оперативно реагировать на обращения потребителей жилищно-коммунальных услуг и повысить качество этих услуг. В разрезе районов города количество претензий в 2022 году по отношению к 2021 году уменьшилось во всех районах Минска", - добавил Александр Раковщик.
Важнейшим критерием оценки эффективности работы ЖКХ города, по словам выступающего, является качество выполнения заявок населения. В 2022 году по отношению к 2021 году имеет место снижение количества заявок минчан, связанных с нарушением сроков исполнения указанных в обращениях проблем, на 4,5%. За первый квартал 2023 года по отношению к аналогичному периоду 2022 года снижение составило 2,4%.-0-