Исследователи из США считаю, что есть зависимость между тем, насколько человек восприимчив к рекламе и тем, сколько пищи он употребляет.
Рекламная индустрия в Америке огромна, и больше всего она влияет на детей. Для подтверждения закономерности для исследований были отобраны дети и подростки в возрасте от 8 до 14 лет. Всех добровольцев разделили на две группы: первые перед едой смотрели рекламные ролики, а вторые – нет. Оказалось, что дети, посмотревшие рекламу, старались выбирать самую вкусную еду и съедали как можно больше. Ребята из второй группы, не видевшие роликов, выбирали еду более осознанно и не пытались съесть большого количества пищи.
Эксперты сделали вывод из этого исследования: детей нужно ограждать от длительного просмотра рекламы, ведь на их сознания она оказывает более сильный эффект.