15 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Жительница китайского города Нанкин по фамилии Ян два раза возвращала iPhone X в магазин из-за того, что в смартфоне некорректно работал сенсор Face ID. Женщина жаловалась на то, что новый телефон смогла разблокировать похожая на нее подруга, а у самой Ян с трудом получается разблокировать смартфон. Об этом пишет издание SCMP.
В первый раз (по рекомендации техподдержки Apple) китаянка пришла в офис Apple для получения нового аппарата. Сотрудники "яблочной" компании объяснили некорректную работу смартфона тем, что в нем бракованный датчик.
Работу второго iPhone X женщина решила снова проверить на подруге. К своему удивлению, она обнаружила, что Face ID и в этот раз воспринял подругу в качестве хозяйки телефона. После этого обе китаянки пошли в магазин, где показали несовершенство смартфона.
В Apple утверждают, что сенсор Face ID работает намного точнее разблокировки телефона по отпечатку пальца, а ошибается он один раз на миллион случаев.-0-