14 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусский IT-предприниматель Дмитрий Гурский и супермодель Наталья Водянова вместе запускают социальную кампанию Let's talk about it. Period ("Давайте поговорим об этом. И точка"), посвященную женскому здоровью.
В рамках проекта была проведена серия тематических интервью со звездами.
Дмитрий Гурский разместил сегодня в соцсети Facebook снимок со всемирно известной красавицей и подписал его так: "Целый день сегодня в Нью-Йорке с Натальей Водяновой снимали серию интервью со звездами для инициированной Flo социальной кампании Let's talk about it. Period. Наталья молодец, работала на износ. Ну а я первый раз пожалел, что не имею инстаграмма".
Планируется, что кампания стартует совсем скоро, уже в этом месяце.
Бесплатное приложение Flo использует нейронные сети для анализа и прогнозирования менструальных циклов женщин. Разработчики указывают, что искусственный интеллект учитывает персональные характеристики пользователя, выстраивая прогнозы до 50% точнее, чем традиционные статистические модели. Проект Flo стал самым популярным "женским" приложением в США. Недавно число его установок достигло 10 млн.
В августе 2017 года издание VentureBeat сообщало, что приложение Flo привлекло $5 млн инвестиций. Отмечалось, что средства будут направлены на развитие Flo на американском рынке и усовершенствование приложения. Ведущим инвестором стал фонд Flint Capital, соинвестор раунда - Наталья Водянова, которая вошла в совет директоров компании. Компания Flo также планирует сотрудничать с ведущими медицинскими исследовательскими центрами и университетами для популяризации темы женского здоровья.
Дмитрий Гурский, который финансировал стартапы MSQRD и Prisma через свою инвестиционную компанию Haxus Venture Fund, основал Flo вместе с командой (Макс Скробов и Андрей Ковзель) в октябре 2015 года в Минске. Основная команда Flo находится в Беларуси.-0-