30 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Проект ОАО "АСБ Беларусбанк" "Карта учащегося" в конкурсе Global Inclusion Awards 2016 признан победителем в категории "Лучший продукт для детей и молодежи" (Child Friendly Banking Award), сообщили БЕЛТА в пресс-службе банка.
"Премиями Global Inclusion Awards награждаются банки и финансовые институты за достижения в развитии финансовой грамотности. Учитываются новые подходы к обучению детей, вовлечение социальных групп, в том числе молодежи, в более активное взаимодействие с финансовым сектором, социализация, расширение доступа к финансовым услугам, а также поддержка предпринимательства для детей и молодежи", - пояснили в пресс-службе.
В конкурсе приняли участие проекты из 60 стран, финалистами стали представители Беларуси, России, Великобритании, Польши, Грузии и Зимбабве.
"Внедрение "Карты учащегося" носит некоммерческий характер и направлено на обеспечение доступности качественных образовательных ресурсов и услуг. Проект реализован Беларусбанком и государственным предприятием "Центр систем идентификации" Национальной академии наук Беларуси совместно с заинтересованными ведомствами системы образования. Апробация "Карты учащегося" в пилотных учреждениях образования Минска осуществлена при поддержке комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета", - рассказали в банке.
"Карта учащегося" является бесконтактным многофункциональным документом системы образования и может использоваться для предоставления учащимся информационными системами учреждений образования услуг и сервисов. Например, используется в качестве электронного пропуска в школу, читательского билета, идентификатора пользователя в компьютерном классе, проездного документа в городском пассажирском транспорте. Она совмещена с банковской карточкой платежной системы "Белкарт" и является полноценным платежным средством в Беларуси. Выдается детям на период обучения в учреждении общего среднего образования.
Конкурс Global Inclusion Awards 2016 проводился по инициативе международной организации Child & Youth Finance International (CYFI), которая отмечает инновационные банковские продукты для детей, направленные на расширение доступа молодых людей к финансовой системе.
Child & Youth Finance International (CYFI) создана в 2011 году в Нидерландах для инициирования и координирования глобального подхода к повышению финансовой грамотности детей и молодежи. Беларусь одной из первых стран Восточной Европы присоединилась к празднованию Недели финансовой грамотности (Global Money Week), которая стала самой крупной общемировой кампанией по повышению знаний о финансах для детей.
В 2015 году ОАО "АСБ Беларусбанк" присоединилось к международной партнерской сети Child and Youth Finance International. Работа банка с детьми и молодежью высоко оценивается руководством CYFI.-0-