Paritetbank, один из ведущих банков Беларуси, первым объявляет об открытии прямых корреспондентских отношений с банковским сектором Турции. Это важное событие представляет бизнес-клиентам уникальные возможности проводить прямые оплаты в национальной валюте Турции - лирах (TRY), минуя промежуточные расчеты через доллары или евро.
Это открывает широкие перспективы ведения бизнеса с турецкими партнерами и дает возможность клиентам эффективно управлять платежами, избегая лишних затрат на конвертацию валюты и сокращая временные задержки и сложности, связанные с промежуточными расчетами. Прямые платежи в лирах позволят бизнес-клиентам установить прямой контакт с турецкими покупателями и поставщиками.
Paritetbank приглашает потенциальных клиентов открыть расчетный счет для ведения бизнеса в Турции и гарантирует высокий уровень сервиса, профессиональную поддержку и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Опыт и знания Paritetbank на рынке финансовых услуг помогут бизнес-клиентам достичь целей и обеспечить успех бизнеса в Турции.
Банк готов ответить на все вопросы клиентов и предоставить дополнительную информацию о возможностях открытия расчетного счета и осуществления прямых платежей в национальной валюте Турции. Контактная информация +375 (17) 311-43-66, e-mail ngolomako@paritetbank.by.
Справочно
ОАО "Паритетбанк" (бренд - Paritetbank) оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям более 30 лет. Банк активно развивается и работает с клиентами в 23 отделениях по всей Беларуси. Основным фокусомбанка является создание современных технологичных решений для физических лиц и бизнеса.
В соответствии с независимым рэнкингом, проведенным рейтинговым агентством BIK Ratings (аккредитовано Национальным банком Республики Беларусь), Paritetbank занял 12-е место в группе "Динамика роста эмитента" по результатам 2022 года среди около 2 100 открытых акционерных обществ Республики Беларусь.
В отношениях со своими клиентами банк ориентируется на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, создание комфортных условий обслуживания, индивидуальный подход.