9 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси объем реализации рапсового масла за 10 месяцев 2022 года вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник управления координации и поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна "Белгоспищепром" Игорь Груцо, передает корреспондент БЕЛТА.
"Чуть более двух лет назад концерн "Белгоспищепром" выступил инициатором и приступил к реализации проекта по популяризации рапсового масла в Беларуси. Одни из первых шагов в этом направлении были сделаны именно на площадке международной специализированной продовольственной выставки-ярмарки "Продэкспо". С тех пор активная рекламная кампания способствовала значительному росту реализации рапсового масла внутри страны. Так, по последним данным, за 10 месяцев 2022-го объем реализации этого продукта в Беларуси вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если сравнивать с 2020 годом, то рост более чем в 10 раз", - рассказал Игорь Груцо.
Предприятия "Белгоспищепрома" традиционно каждый год принимают участие в выставке "Продэкспо", отметил специалист. В этом году на мероприятии будут 10 предприятий концерна, представляющих кондитерскую, сахарную, масложировую и солевую отрасли. По словам Игоря Груцо, для выставки будет подготовлен широкий ассортимент кондитерских изделий для дегустации, в том числе желающие смогут приобрести продукцию фабрики "Коммунарка".
"Эффективность площадки "Продэкспо" распространяется не только на внутренний, но и на внешние рынки. В ходе деловой программы участники выставки смогут провести переговоры с российскими торговыми сетями (а этот рынок выступает ключевым для концерна). В итоге рассчитываем получить новые контракты и новые заявки в рамках уже действующих договоренностей и соглашений", - подытожил начальник управления координации и поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна "Белгоспищепром".-0-