23 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В 2022 году Беларусь сформировала стратегические отношения с Турцией и Индией. Об этом во время выступления на итоговой коллегии Министерства иностранных дел рассказал директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НЦМ.
В ходе своего выступления Николай Борисевич рассказал о проделанной центром работе по сбалансированию двух основных направлений: обеспечения закупок и сопровождения внешнеэкономической деятельности. Так, был сделан акцент на оказываемом содействии белорусским предприятиям по участию в закупках на территории Российской Федерации, реализации проекта по трансформированию ресурса Export.by и проведенной центром ревизии контактов в области ВЭД.
Кроме того, была усилена системная работа с Турцией, Индией и Пакистаном, с которыми сформировались стратегические отношения, а также определен экспортный маркетинг как новая концепция развития центра и его специализации.
Директор НЦМ подчеркнул, что центр должен использовать свой огромный потенциал как национальный институт содействия внешней торговли и сопровождения закупок.-0-