Директор НЦМ: белорусским экспортерам необходимо ориентироваться в условиях турбулентности мировой торговли
09.04.2025 | 14:20
9 апреля, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Белорусским экспортерам необходимо уметь ориентироваться в условиях происходящей в мире турбулентности в торговле. На это обратил внимание директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич, беседуя с журналистами в Москве в кулуарах IV Белорусско-Латиноамериканского форума, передает корреспондент БЕЛТА.
"Задача центра состоит в том, чтобы помочь нашим экспортерам понимать, как работать на рынке. Сейчас вы видите, что происходит полное переформатирование внешней торговли. К чему мы придем и что будет происходить - непонятно пока никому. В этой непростой ситуации наша задача - держать в курсе дела, понимать, что происходит, отслеживать эти тенденции и, соответственно, давать какие-то адекватные рекомендации нашим экспортерам, чтобы они могли принимать грамотные бизнес-решения по своей деятельности на различных рынках, и в том числе (в данном случае) на латиноамериканском", - сказал Николай Борисевич.
Он констатировал, что латиноамериканский рынок обладает своей спецификой. "Наши благоприятные, хорошие политические отношения должны быть конвертированы в добавленную стоимость во внешней торговле. Именно этим задачам и посвящен этот форум", - добавил директор НЦМ.
Форум организован МИД Беларуси совместно с Национальным центром маркетинга. Он собрал руководителей и старших дипломатов посольств Кубы, Венесуэлы, Аргентины, Мексики, Эквадора, Коста-Рики, Колумбии и ряда других стран. Мероприятие разбито на два блока: "Машиностроение, электротехника и металлургия" и "Химия в сельском хозяйстве. Нефтехимия". В программе форума - презентации ведущих предприятий этих отраслей Беларуси и выступления их руководителей, а также проведение переговоров в формате В2В.-0-