19 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусский маркетинг рассчитывает на рост интереса к бизнес-сотрудничеству с Узбекистаном. Об этом во время круглого стола в БЕЛТА "Узбекистан и Беларусь - партнерство, проверенное временем" заявила начальник управления международного сотрудничества и информационного развития РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" Евгения Комарова.
Представитель центра напомнила об успешно прошедшем в феврале текущего года Форуме регионов в Ташкенте. На мероприятии участники с обеих сторон обсуждали взаимодействие в таких отраслях, как сельское хозяйство и пищевая промышленность, инвестиции и промкооперация, сотрудничество в здравоохранении и фармацевтике, туризме, образовании, культурно-гуманитарной сфере, молодежной политике.
"В общей сложности контрактов, соглашений и договоров в рамках форума было заключено на сумму порядка $80 млн. Но эта сумма далеко не окончательная (много переговоров и бизнес-контактов состоялись также до и после непосредственно самого форума. - Прим. БЕЛТА). Стоит надеяться, что все эти договоренности найдут свою практическую реализацию", - сказала Евгения Комарова.
Работа по линии Узбекистана продолжается. На текущий год запланировано несколько выставочных мероприятий. Первое из них состоится буквально через полторы недели - строительная выставка в Ташкенте, где будут представлены и белорусские предприятия.
Одним из профильных направлений деятельности центра является оказание маркетинговых услуг и проведение исследований. "За прошлый год у нас было организовано 6 маркетинговых исследований для белорусских предприятий. Возможно, после прошедших между странами мероприятий мы увидим большее количество запросов и больше интереса к изучению новых возможностей по двустороннему сотрудничеству", - сказала Евгения Комарова.-0-
Фото Максима Гучека