1 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич и посол Таджикистана в Беларуси Махмадшариф Махмуд Хакдод обсудили, как раскрыть потенциал торгово-экономического взаимодействия, который будет соответствовать высокому уровню политических отношений. Об этом БЕЛТА сообщили в центре.
В ходе переговоров таджикскому дипломату представлен инструментарий Национального центра маркетинга по сопровождению внешнеэкономической деятельности. Достигнута договоренность о презентации возможностей центра таджикским деловым кругам, планирующим посетить Беларусь в июне текущего года.
Обозначена заинтересованность центра в установлении партнерских отношений с профильными структурами Таджикистана, в компетенцию которых входит администрирование закупок, а также готовность организовать при содействии посольств Беларуси и Таджикистана практико-ориентированный вебинар, посвященный условиям осуществления хозяйственной деятельности на территории двух стран.
Собеседники сошлись во мнении, что, учитывая обоюдное стремление углубить белорусско-таджикское сотрудничество по линии бизнеса, достигнутые договоренности должны быть реализованы в обозримые сроки.-0-