14 мая, Тель-Авив /Светлана Сухарко - БЕЛТА/. В пресс-центре международного конкурса песни "Евровидение-2019", который разместился на базе Expo Tel Aviv, можно выпить кофе с изображением своего фаворита, передает корреспондент БЕЛТА.
Необычный кофе востребован у журналистов. Каждый с удовольствием заказывает напиток с портретом своего любимого исполнителя.
Всего "Евровидение-2019" в Тель-Авиве освещают более 1,5 тыс журналистов. Пресс-центр рассчитан на 500 человек.
Израиль проводит "Евровидение" в третий раз. Ранее он принимал песенный форум в 1979 и 1999 годах. Слоган "Евровидения-2019" - Dare To Dream ("Не бойся мечтать"). В этом году конкурс объединил исполнителей из 41 страны. -0-