28 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главный бренд "Славянского базара" - это атмосфера праздника. Такое мнение высказал директор Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" Глеб Лапицкий в интервью программе "Неделя" на телеканале СТВ, сообщает БЕЛТА.
"Мы никогда не конкурировали с "Евровидением". В этом нет смысла, так как мы преследуем совершенно разные цели, - сказал Глеб Лапицкий. - "Евровидение" создает сугубо телевизионный продукт, мы же создаем атмосферу. На "Славянский базар" на протяжении 30 лет люди приезжают не только из-за конкурсантов либо исполнителей, выступающих на главной площадке, а за той атмосферой праздника, которая у нас есть. Это и есть главный бренд фестиваля". Также он добавил, что политика ни в коем случае не должна вмешиваться в творчество.
Также, по его словам, на фестивале будет продемонстрировано множество премьер. "В частности, шоу-балет "Тодес" готовит новую программу, чтобы показать ее на "Славянском базаре". Будут представлены дуэты артистов из разных стран мира вместе с нашими белорусскими исполнителями, - отметил Глеб Лапицкий. - Одна из наших главных задач - собрать на ХХХ фестивале все славянские страны, над чем мы сейчас и работаем. Надеюсь, у нас все получится".
Как сообщалось ранее, XXX Международный фестиваль искусств "Славянский базар в Витебске" пройдет с 14 по 19 июля. Торжественная церемония открытия фестиваля состоится 15 июля на главной сцене. Во время церемонии вручат специальную награду Президента "Через искусство - к миру и взаимопониманию", состоится гала-концерт. В фестивальные дни также пройдут традиционные конкурсы - взрослый и детский.
В этом году порадуют поклонников фестиваля привычные проекты - День Союзного государства, ночные концерты "Золотой хит" и "Ритмы лета", концерт "Шансон ТВ - все звезды". В особой атмосфере организаторы рассчитывают провести гала-концерт мастеров искусств Беларуси.-0-