Услуга уведомления госструктур о несчастных случаях на производстве интегрирована в портал "Электронное правительство" (e-gov.az), говорится 25 августа в сообщении Министерства труда и социальной защиты населения Азербайджана. Об этом пишет
По данным ведомства, новая е-услуга интегрирована в автоматизированную межведомственную информационно-поисковую систему "вход-выход и регистрация" и в информационную систему уведомления о трудовом договоре.
Используя е-услугу, работодатели могут сообщить время, место и краткую информацию о произошедшем несчастном случае. После подтверждения, обращение будет моментально зарегистрировано в системе, а уведомление отправлено работодателю. Затем службой госинспекции труда будет сформирована специальная комиссия, которая проведет расследование произошедшего.
В настоящее время число электронных услуг Минтруда Азербайджана достигло 26. Наибольшее число обращений посредством портала е-правительства пришлось на предоставляемые Минтруда услуги. В июле число обращений к услугам ведомства превысило 440,7 тыс., а по итогам января-июля этот показатель составил примерно 3,6 млн.
Портал е-правительства является ключевым инструментом, поддерживающим работу с гражданами и предприятиями государственного и частного секторов. Он призван снизить количество запрашиваемых у граждан документов за счет усиления взаимодействия различных госорганов и ускорения документооборота в электронном формате.-0-