Водителям Беларуси необходимо знать некоторые нюансы. Рассказываем о них в материале.
Ранее начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич сообщал о заканчивающихся номерных знаках с седьмым регионом, который соответствовал Минску. В связи с этим на смену решено было ввести номера с восьмым регионом. Он так же, как и седьмой, закрепляется за белорусской столицей.
Кроме того, с 1 апреля для водителей вступит в силу ряд изменений, принятых постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Касаются они норм режима труда и отдыха водителей, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки, а также водителей троллейбусов и трамваев. В документе определено, что включается в рабочее время водителя. Кроме того, дано четкое определение, когда имеет место время простоев не по вине водителя во время рабочего дня. В силу вступят ограничения времени при управлении транспортным средством, который используется при перевозках автомобильным и городским электрическим транспортом в течение суток.
В Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь проинформировали о создании информационной системы транспортного контроля на дорогах. В ведомстве пояснили, что система позволит минимизировать количество проверок на дорогах. Также это даст возможность повысить эффективность контрольных мероприятий. В базе системы сохраняются сведения о всех контрольных мероприятиях, проведенных в отношении транспортного средства. Также туда поступают данные от таможенных органов, в том числе дата и время пересечения госграницы грузовым автомобилем, информация о грузе, документах и водителе.
Ранее начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Бабич сообщал о заканчивающихся номерных знаках с седьмым регионом, который соответствовал Минску. В связи с этим на смену решено было ввести номера с восьмым регионом. Он так же, как и седьмой, закрепляется за белорусской столицей.
Кроме того, с 1 апреля для водителей вступит в силу ряд изменений, принятых постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Касаются они норм режима труда и отдыха водителей, выполняющих внутриреспубликанские автомобильные перевозки, а также водителей троллейбусов и трамваев. В документе определено, что включается в рабочее время водителя. Кроме того, дано четкое определение, когда имеет место время простоев не по вине водителя во время рабочего дня. В силу вступят ограничения времени при управлении транспортным средством, который используется при перевозках автомобильным и городским электрическим транспортом в течение суток.
В Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь проинформировали о создании информационной системы транспортного контроля на дорогах. В ведомстве пояснили, что система позволит минимизировать количество проверок на дорогах. Также это даст возможность повысить эффективность контрольных мероприятий. В базе системы сохраняются сведения о всех контрольных мероприятиях, проведенных в отношении транспортного средства. Также туда поступают данные от таможенных органов, в том числе дата и время пересечения госграницы грузовым автомобилем, информация о грузе, документах и водителе.