В Министерстве по налогам и сборам выпустили памятки по теме перевозок пассажиров автомобилями-такси, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Палату налоговых консультантов.
В памятке для пассажиров такси указано, что одно из важных требований, которые предъявляются к перевозчикам пассажиров автомобилями-такси, является выдача чека пассажиру. При оплате услуг такси пассажир должен получить от водителя платежный документ.
Отмечается, что это требование не действует, если пассажир заказывает такси через электронную информационную систему и оплачивает проезд с использованием реквизитов карты.
Если в такси отсутствует или не включена программная касса либо совмещенный с таксометром кассовый суммирующий аппарат, пассажир не сможет получить чек, который подтверждает, что услуга была оказана. Таким образом, пассажир имеет право отказаться от оплаты поездки, если услуга по перевозке осуществляется с неисправным, выключенным (заблокированным) кассовым оборудованием. Это предусмотрено законом "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках".
В памятке для пассажиров такси указано, что одно из важных требований, которые предъявляются к перевозчикам пассажиров автомобилями-такси, является выдача чека пассажиру. При оплате услуг такси пассажир должен получить от водителя платежный документ.
Отмечается, что это требование не действует, если пассажир заказывает такси через электронную информационную систему и оплачивает проезд с использованием реквизитов карты.
Если в такси отсутствует или не включена программная касса либо совмещенный с таксометром кассовый суммирующий аппарат, пассажир не сможет получить чек, который подтверждает, что услуга была оказана. Таким образом, пассажир имеет право отказаться от оплаты поездки, если услуга по перевозке осуществляется с неисправным, выключенным (заблокированным) кассовым оборудованием. Это предусмотрено законом "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках".
Читайте также: