Американская транснациональная корпорация Google рассказала, что встроила в принадлежащий ей сервис электронной почты Gmail чат-бот, именуемый Gemini, сообщает интернет-издание TechCrunch.
Бот будет помогать пользователям находить нужные письма и получать из них необходимую информацию. Пользователи смогут задавать ему вопросы. Gemini в свою очередь проанализирует весь почтовый ящик и предоставит полученные данные.
Отмечается, что функция носит название Gmail Q&A и в данный момент доступна только на устройствах с операционной системой Android. Кроме того, воспользоваться ею могут только подписчики чат-бота с искусственным интеллектом Gemini, имеющие тарифный план Google One AI Premium.
Портал отмечает, что в процессе использования ИИ может совершать ошибки, поэтому советует перепроверять собранную Gemini информацию.
Со временем функция Gmail Q&A будет добавлена для работы с другими сервисами Google.
Бот будет помогать пользователям находить нужные письма и получать из них необходимую информацию. Пользователи смогут задавать ему вопросы. Gemini в свою очередь проанализирует весь почтовый ящик и предоставит полученные данные.
Отмечается, что функция носит название Gmail Q&A и в данный момент доступна только на устройствах с операционной системой Android. Кроме того, воспользоваться ею могут только подписчики чат-бота с искусственным интеллектом Gemini, имеющие тарифный план Google One AI Premium.
Портал отмечает, что в процессе использования ИИ может совершать ошибки, поэтому советует перепроверять собранную Gemini информацию.
Со временем функция Gmail Q&A будет добавлена для работы с другими сервисами Google.