Главный инженер предприятия "Минскметропроект" Георгий Протасов рассказал о перспективах развития минского метро, сообщает "Минск-Новости".
Специалисту задали вопрос, зачем белорусской столице кольцевая линия метро. Предполагается, что она будет эффективно работать в сочетании с транспортно-пересадочными узлами: там пассажиры будут пересаживаться на автобусы, троллейбусы или трамваи.
Специалисту задали вопрос, зачем белорусской столице кольцевая линия метро. Предполагается, что она будет эффективно работать в сочетании с транспортно-пересадочными узлами: там пассажиры будут пересаживаться на автобусы, троллейбусы или трамваи.
В общей сложности на четвертой линии планируется возвести 17 станций. Их строительство будет поэтапным. Оно потребует возведения в том числе пересадочных станций. Кроме этого, нужно будет построить одно или даже два депо.
Читайте также:
Что изменится для белорусов с 1 февраля 2025 года
В Минске с 3 февраля отменят один из городских автобусов. Проверьте, не ваш ли это маршрут
В Минске оператор автомойки запретил пользоваться собственным моющим средством. Насколько это правомерно?
В Минске на двух маршрутах появились два трамвая модели Т811
Стало известно, когда в столице собираются завершить реконструкцию парка Горького
В Минске с 3 февраля отменят один из городских автобусов. Проверьте, не ваш ли это маршрут
В Минске оператор автомойки запретил пользоваться собственным моющим средством. Насколько это правомерно?
В Минске на двух маршрутах появились два трамвая модели Т811
Стало известно, когда в столице собираются завершить реконструкцию парка Горького